Финанс.,
1 марта 2011 г.
Регулятор роста 1147 просмотров
Мария Мальковская считает, что время недоверия к покупке полисов через интернет прошло. Она хочет доказать, что страхование может быть технологичным и прибыльным.
Когда в апреле 2008-го компания «Интач страхование» продала в России свой первый полис через интернет, многие отнеслись к этой затее критически. Скептики говорили, что прямые продажи без агентов в России не пойдут. Но компания выбрала свой путь – никаких посредников, технологичность, оперативность и скорость. Всего через полтора года объем премий перевалил за полмиллиарда рублей, а к концу 2009-го «Интач» уже вошла в число 50 крупнейших автостраховщиков. «Я убеждена, пройдет несколько лет – и большинство жителей крупных городов будут приобретать полисы онлайн, причем не только каско и ОСАГО. А на смену затратным и трудноуправляемым филиалам страховых компаний в регионах откроются виртуальные офисы. Другого пути просто нет. Люди в мегаполисах проголосуют за удобство и простоту, за экономию времени», – считает Мария Мальковская, генеральный директор «Интач страхования».
Практически сразу после окончания МГИМО Мария работала в страховых компаниях с иностранным капиталом. Сначала это был «Принципал», потом AIG, затем «Цюрих». За пять лет работы в AIG с должности андеррайтера она дошла до позиции руководителя целого подразделения, занимающегося страхованием транспорта и имущества физических лиц. В «Цюрихе» участвовала в сложном процессе трансформации и интеграции – холдинг тогда приобрел российскую розничную компанию «Наста», и предстоял непростой процесс перестройки и слияния бизнеса обеих компаний.
В «Интач страхование» Мария Мальковская пришла в августе 2009-го – сначала на позицию директора по страхованию и развитию бизнеса. Это был непростой период для страховщиков. Продажи авто стремительно падали, объемы страховых премий сокращались, а убытки росли. Но именно в кризис, убеждена Мария, самый подходящий момент, чтобы остановиться и откорректировать траекторию дальнейшего движения. «У страховщиков тогда было два пути – либо скатиться в демпинг и любой ценой сохранять объем бизнеса, либо заняться анализом и реорганизацией, но при этом приготовиться к некоторому падению сборов», – рассказывает она.
«Интач страхование» пошло по второму пути. Мальковская направила главные усилия на анализ клиентского портфеля и его сегментацию. «Нам это было проще, чем универсальным компаниям. Модель нашей компании изначально строилась на инновационных технологиях по западным лекалам. Все данные о клиентах накапливаются в IT-системе, так что уже в 2010-м мы смогли отфильтровать портфель, выяснить, какие клиенты выгодны компании, а какие приносят максимальные убытки. Исходя из этого анализа нам предстояло перестроить тарифную политику», – рассказывает она.
За год работы в «Интаче» ей уже удалось многое. Прежде всего, значительно сократить нецелевую группу автовладельцев. Следующий шаг она сделала в сторону сервиса и качества урегулирования убытков. «70% наших клиентов прошли в прошлом году через систему упрощенного урегулирования убытков. Если в ДТП повреждено не более трех деталей, то решение о выплате принимается сразу же – после первого звонка клиента с места аварии. Так что автовладелец может тут же отправляться на станцию техобслуживания. В итоге практически 92% случаев урегулируются в течение одной недели с момента заявления об убытке», – поясняет она.
Мария убеждена: индивидуальные ценовые предложения, качественное и быстрое урегулирование убытков выгодны не только страхователю, но и страховщику. Это залог будущего роста. В этом году у нее новые планы: «Мы планируем расти быстрее рынка, не нарушая наших сервисных предложений. Мне очень хочется доказать, что страхование может быть инновационным, технологичным и прибыльным».
Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 1 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|